перейти к содержанию

Специалист по хранению данных Адриан Бриддон, новый технический директор Restrain

Адриан Бриддон, ведущий научный сотрудник Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства (AHDB), перейдет на разработчик ингибитора ростков Restrain в начале 2022 года. В качестве технического менеджера Бриддон будет участвовать в исследованиях и разработке ингибитора ростков Restrain с помощью этилена. «Я надеюсь, что этот метод будет более широко применим в различных отраслях картофеля».

Бриддон имеет более чем тридцатилетний опыт исследований в картофельной отрасли. Он является знакомым лицом Sutton Bridge Crop Storage Research, независимого исследовательского центра AHDB, который делится исследованиями и советами по хранению картофеля с картофельной промышленностью Великобритании. Исследовательский центр скоро закроет свои двери, но Бриддон еще не закончил исследования картофеля: «Я все еще считаю подавление прорастания очень интересным, и мы все еще можем узнать о нем гораздо больше».

Хорошая задача, но предстоит еще многое сделать

Бриддон объясняет, почему он собирается работать в Restrain: «Ситуация с подавлением роста ростков на рынке очень интересна. Десять лет назад все использовали CIPC, но теперь производители должны выбирать. Этилен - очень хороший ингибитор прорастания, особенно из-за метода распределения. Газообразный этилен непрерывно и автоматически распределяется генератором Restrain и достигает всех углов картофелехранилища. Таким образом, продукт отлично подходит для хранения картофеля в ящиках или насыпью в системах хранения любого типа ».

Бриддон объясняет, что повлечет за собой его работа для Restrain. «Моя цель - распространить использование Restrain на другие сектора, например, на картофель для чипсов. Я думаю, что нам еще нужно завоевать доверие в этом секторе, но я убежден, что этилен также подходит для этого картофеля. Наши исследования в Sutton Bridge показали, что Restrain не влияет на цвет мальков. Кроме того, я помогу Сдержать клиентов, у которых есть вопросы или проблемы, чтобы использовать продукт наилучшим образом ».

Эксперт в самых требовательных областях картофеля

Дирк Гарос, директор Restrain, с нетерпением ждет приезда Бриддона: «Мы очень рады приветствовать такого уважаемого специалиста в нашей команде. Когда мы узнали, что Sutton Bridge Crop Storage Research, к сожалению, закрывается, мы увидели редкую возможность нанять кого-то, кто является экспертом в самых требовательных областях картофельной промышленности, таких как чипсы, чипсы и крахмал. Адриан - идеальный человек, который помогает нашим клиентам решать технические проблемы ».

Вы готовы использовать Restrain?

Пришло время попробовать этиленовый газ

Skip to content

Storage specialist Adrian Briddon new technical manager Restrain

Adrian Briddon, the leading Senior Scientist of the Agriculture and Horticulture Development Board (AHDB) will make the switch to sprout inhibitor developer Restrain in early 2022. As Technical Manager, Briddon will be involved in research and development of Restrain’s sprout inhibition with ethylene. “I hope to make the method more widely applicable for various potato sectors.”

Briddon has more than thirty years of research experience in the potato sector. He is a familiar face of Sutton Bridge Crop Storage Research, an independent research center of AHDB that shares research and advice on potato storage with the potato industry in the UK. The research center will soon close its doors, but Briddon wasn’t done with potato research yet: “I still find sprout inhibition very interesting, and we can still learn a lot more about it.”

A good challenge and still a lot to achieve

Briddon explains why he is going to work at Restrain: “The situation for sprout inhibition in the market is very interesting. Ten years ago, everyone was using CIPC, but now growers must choose. Ethylene is a very good sprout inhibitor, especially because of the distribution method. Ethylene gas is continuously and automatically distributed by a Restrain generator and reaches all corners of the potato storage. The product is therefore very suitable for potatoes stored in boxes or bulk in any type of storage system.”

Briddon explains what his work for Restrain will entail. “My goal is to expand the use of Restrain to other sectors, for example in potatoes for crisps. I think we still have to gain confidence in that sector, but I am convinced that ethylene is also suitable for those potatoes. For our studies at Sutton Bridge showed that Restrain does not influence fry colour. In addition, I will help Restrain customers who have questions or face challenges to use the product in the best possible way.”

Expert in the most demanding potato areas

Dirk Garos, director of Restrain, is looking forward to Briddon’s arrival: “We are very excited to welcome such an esteemed specialist to our team. When we heard that Sutton Bridge Crop Storage Research is unfortunately closing, we saw a rare opportunity to recruit someone who is an expert in the most demanding areas of the potato industry such as crisps, chips, and starch. Adrian is the ideal person to help our customers with technical challenges.”

Are you ready to use Restrain?

It's time to try ethylene gas